作者:Rodiola
張貼日期:2016-06-30
競賽贊助者
Интернет-магазин TOY.ru
TOY.ru
Bricker上的有趣東西
"Build your Minifigure" Game "Build your Minifigure" Game
LEGO 文字目錄 LEGO 文字目錄
Гуси-лебеди

WARNING: This contest is for Russian speaking users, so you could encounter some untranslated materials, such as comments/names/descriptions on this page.

....Старшие ушли, а дочка забыла, что ей приказывали; посадила братца на травке под окошком, а сама побежала на улицу, заигралась, загулялась. Налетели гуси-лебеди, подхватили мальчика, унесли на крылышках. Пришла девочка, глядь — братца нету! Ахнула, кинулась туда-сюда — нету. Кликала, заливалась слезами, причитывала, что худо будет от отца и матери, — братец не откликнулся! Выбежала в чистое поле; метнулись вдалеке гуси-лебеди и пропали за тёмным лесом. Гуси-лебеди давно себе дурную славу нажили, много шкодили и маленьких детей крадывали; девочка угадала, что они унесли её братца, бросилась их догонять.....

Перед Вами фрагмент русской народной сказки "Гуси-лебеди" (А.Афанасьев), который на мой взгляд является ключевым. Вовсе не Баба-Яга является главной злодейкой в сказке, а пернатые приспешники зла, красноносые похитители невинных малюток. И пока Баба-Яга отлучилась в гости к знакомой Кикиморе, крылатые киднепперы утащили из дома мальчонку, что вынудило безответственную няньку-сестру отправиться в спасательную экспедицию.

Приглашаю ознакомиться с самоделкой, иллюстрирующую эту историю.


LEGO MOC - Russian Tales' Wonders - Гуси-лебеди

LEGO MOC - Russian Tales' Wonders - Гуси-лебеди

LEGO MOC - Russian Tales' Wonders - Гуси-лебеди: Иди на темную сторону
Иди на темную сторону

LEGO MOC - Russian Tales' Wonders - Гуси-лебеди: А вот и она, темная сторона. Страшно, аж жуть!
А вот и она, темная сторона. Страшно, аж жуть!

LEGO MOC - Russian Tales' Wonders - Гуси-лебеди: ВНИМАНИЕ! РОЗЫСК! РАЗЫСКИВАЕТСЯ ПРЕСТУПНАЯ ГРУППИРОВКА 'ГУСИ-ЛЕБЕДИ'. ДЕЙСТВУЕТ В РАЙОНАХ ПРОЖИВАНИЯ МЛАДШИХ БРАТЬЕВ, НАПАДАЕТ С ВОЗДУХА! СТАРШИЕ СЕСТРЫ, БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
ВНИМАНИЕ! РОЗЫСК! РАЗЫСКИВАЕТСЯ ПРЕСТУПНАЯ ГРУППИРОВКА "ГУСИ-ЛЕБЕДИ". ДЕЙСТВУЕТ В РАЙОНАХ ПРОЖИВАНИЯ МЛАДШИХ БРАТЬЕВ, НАПАДАЕТ С ВОЗДУХА! СТАРШИЕ СЕСТРЫ, БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ!

LEGO MOC - Russian Tales' Wonders - Гуси-лебеди: Особо опасные пернатые рецидивисты.
Особо опасные пернатые рецидивисты.

LEGO MOC - Russian Tales' Wonders - Гуси-лебеди: Глава группировки. Авторитет Изнакурнож.<br />
<br />
<p><br />
Спасибо за внимание!
Глава группировки. Авторитет Изнакурнож.


Спасибо за внимание!


評論
全部 
評論 29 
評論 0 

尚無評論

vagrant 2016-07-03 21:17
Про всю работу пока не буду, но отмечу, что крыша "Изнакурнож" требует отдельного внимания.
     回應
nemo57 2016-07-03 21:38
Builder
Тут про все можно писать. Печка получилась с удивительно добродушным выражением, красноносые и краснолапые очень лаконично и похоже сделано. И деревья все разные! А избушка действительно шедевр, от косточки ручки, скрещенных штук на коньке и уникальной черепицы. Вроде все в страшной атмосфере сделано, но все равно общая картинка обладает определенно верой в хорошее будущее для братца. Вообще в таких декорациях спокойно можно классные мультики по русским сказкам снимать.
     回應
vagrant 2016-07-04 00:01
nemo57 (2016-07-03 21:38:14)
Печь, яблоня, молочная река найдены. Кажется, все помощники есть? ))
     回應
tkf 2016-07-04 00:39
Обрыв с речкой, печка, гуси - великолепно вышли. Сама работа очень детализирована. Я бы даже сказал настолько детализирована, что в итоге детали теряются и приходится всматриваться чтобы их углядеть. Как верно заметил nemo57 можно снимать классные мультики по сказкам. Каждый отдельный ракурс будет смотреться интересно.
     回應
Conqueror 2016-07-04 14:42
Master
У печки получилось лицо с язычком, и она его как бы высунула. <>_<>
     回應
vagrant 2016-07-04 23:42
Conqueror (2016-07-04 14:42:03)
Это который "батон"?
     回應
Conqueror 2016-07-05 10:19
Master
vagrant (2016-07-04 23:42:27)
Да, батон. (-_-)
     回應
Ильдар 2016-07-05 13:23
Master
Никак не могу понять, откуда детальки мухоморов, не диши с принтами, а именно шляпки грибов?
     回應
292267791 2016-07-05 14:39
Builder
Может из Смурфиков каких то?
     回應
Ильдар 2016-07-05 16:34
Master
292267791 (2016-07-05 14:39:53)
Дык ЛЕГО Смурфиков не выпускало.
     回應
Elen 2016-07-05 18:57
Master
http://bricker.ru/osets/MEGABLOKS/10704/
     回應
Ильдар 2016-07-05 19:05
Master
Elen (2016-07-05 18:57:24)
Это МЕГАБЛОКС, запрещенный условиями конкурса.
     回應
vagrant 2016-07-05 19:30
Да, есть такой один грибок в работе. Связался с автором, поговорил. Автор полагал, что это из серии Бельвиля и не проверил. Сейчас уже голосование идет и посередине снимать нельзя. А вот допускать в финал или нет, в случае прохода работы по голосам... У меня такое предложение. Я пишу всем кто проходит в финал письма и они анонимно голосуют допускать ли работу в финал. Мне кажется, что будет честно, что финалисты будут сами решать, стоит ли эта ошибка автора с одной не-лего деталью (которая в этой же работе не хуже в других местах заменена лего деталями) дисквалификации или нет. Но пока еще не известно кто выйдет в финал и говорить об этом рано.
     回應
292267791 2016-07-05 22:02
Builder
Думаю ТАКОЕ снять с конкурса нельзя. По мне грибы очень даже прикольные. Не думаю что это повод снять работу.
     回應
nemo57 2016-07-05 22:03
Builder
Кому же это мухомор покоя не дает? Не вижу проблемы в наличии этой детали, для особо принципиальных ее можно заретушировать, другим советую просто абстрагироваться. И очень хочется последить за голосованием финалистов по этому поводу, а что? Финалисты-то будут известны и их решение будет определяющим не только в отношении этой работы но и в отношении отношения к себе. Посмотрим. Я против дисквалификации.
     回應
292267791 2016-07-05 22:05
Builder
В финал даже без грибов пройдёт-работа отпад!
     回應
viracocha 2016-07-21 12:56
Magister
nemo57 (2016-07-05 22:03:49)
А почему бы вообще не отменить правило "чистого" ЛЕГО?
     回應
viracocha 2016-07-21 13:04
Magister
Если работа будет допущена в финал, то автоматически будет создан прецедент. Во-первых, для использования деталей нелего, а во-вторых, для нарушения правил вообще.
Корректируем правила на этапе объявления конкурса, а во время его проведения пользуемся уж какими есть.
     回應
nemo57 2016-07-21 15:42
Builder
viracocha (2016-07-21 12:56:13)
Потому что мы не роботы. Есть человеческий фактор. Простой ошибки, не вовремя слетевших очков, суеты в разгаре творческого порыва. Крамольный грибок был помещен в работу не как краеугольный камень победы в этом конкурсе. А люди иногда должны отличаться состраданием и участием, простым пониманием. Что касается абсолютного чистого лего, как и его неприятие совсем, мне эта логика убийственная уже в жизни надоела, особенно со стороны неких принципиальных судебных органов, которые выносят крайне логичные решения только в своих интересах, связанных только с личной выгодой.
     回應
vagrant 2016-07-21 19:00
Учитывая, что нашелся один финалист, который против работы с не леговской деталью в финале, думаем, что придется менять фотки, где видно эту деталь. Жаль, конечно, что из-за этого смещается голосование.
     回應
vagrant 2016-07-24 02:02
Все. Больше в работе нет злосчастной детали. Ну и фоток немного меньше стало. Теперь в финале ничто не мешает ей участвовать.
     回應
Wick_Nole 2016-08-07 09:56
Master
Рад что ситуация с деталями разрешилась. Со своей стороны после получения вопроса о допуске предложил ничего не трогать, но выдать штраф с понижением работы на одно место по финальному итогу голосования. С другой стороны, такой вариант тоже хорошо подошел - только, имхо, сфотографировать надо было удалить сразу же как только выяснилось использование "сторонних" деталей, и не дожидаться окончания первого тура.
По самой работе - виден масштабный подход и использование интересных техник. Мне кажется, что желание использовать весь возможный размер повлекло за собой "пустоты" - и спокойно можно было бы сократить стороны штырьков на 10 каждую, и это бы никак не повлияло на детализацию... Возможно даже все смотрелось бы компактнее и приятнее глазу.
     回應
vagrant 2016-08-10 00:29
Wick_Nole (2016-08-07 09:56:57)
О каких пустотах речь? Если поля сократить, то они не будут смотреться полями. Итак в рамках ограничений конкурса, поля сильно порезаны.
     回應
Wick_Nole 2016-08-10 10:00
Master
Поля, имхо, уже и в таком размере перестали угадываться, поэтому спокойно можно было "резать". Основная идея и красота работы именно в контрасте "светлой" и "темной" сторон - и, если подрезать на 2-4 пина с каждой стороны - можно поплотнее поставить деревья на границе зон (и сделать их выходящими за "рамку" работы), избавиться от "дырки" на одной из сторон (ближней, если мы смотрим на первую фотографию). Фактически, ближный правй угол тоже не несет дополнительной нагрузки, и можно было завернуть границу из деревьев (тогда избушка быдкт дополнительно "окружена" темным лесом).
     回應
Rodiola 2016-08-10 12:45
Master
作者
https://www.flickr.com/photos/131323010@N07/28823530285/in/dateposted-public/ Здесь Вы можете посмотреть фотографии на которых лес погуще и пустот поменьше.
     回應
vagrant 2016-08-10 15:55
Wick_Nole (2016-08-10 10:00:30)
Да не нужно здесь ничего грузить. И, по мне, так все угадывается. ИМХО, конечно, но, если все "зажать", будет только хуже - скомкано будет. По-моему, и так все достаточно плотно.
     回應
vagrant 2016-08-10 16:02
Rodiola (2016-08-10 12:45:26)
Та полянка, которая не нравится Wick_Nole, осталась и в новой версии. И это, по-моему, хорошо, что осталась. Только недавно с похода вернулся и рад полянке у реки, где можно поставить палатку на ночь. ^_~
     回應
Wick_Nole 2016-08-10 19:02
Master
На то она и имха, чтоб быть не имховее и не имховистее других имх. ;)
     回應
Rodiola 2016-08-11 22:41
Master
作者
Я рада, что Вы заметили самую главную идею: переход от светлой стороны к темной. В основу идеи легли воспоминания о советским сказочных мультах, где довольно четко обозначено, что вот ясное солнышко да белый день, а через шаг лес дремучий и темный, болото с Кикиморой, затхлый мрак и безысходность.
Отдельное спасибо Ильдар-Захару за проявленную бдительность в соблюдении правил и "чистоты крови".
     回應
登入, 若您想新增評論