Враги сожгли родную хату,
Сгубили всю его семью.
Куда ж теперь идти солдату,
Кому нести печаль свою?
Сгубили всю его семью.
Куда ж теперь идти солдату,
Кому нести печаль свою?
Пошел солдат в глубоком горе
На перекресток двух дорог,
Нашел солдат в широком поле
Травой заросший бугорок.
Стоит солдат — и словно комья
Застряли в горле у него.
Сказал солдат: "Встречай, Прасковья,
Героя-мужа своего.
Готовь для гостя угощенье,
Накрой в избе широкий стол, —
Свой день, свой праздник возвращенья
К тебе я праздновать пришел..."
Никто солдату не ответил,
Никто его не повстречал,
И только теплый летний ветер
Траву могильную качал.
Вздохнул солдат, ремень поправил,
Раскрыл мешок походный свой,
Бутылку горькую поставил
На серый камень гробовой.
"Не осуждай меня, Прасковья,
Что я пришел к тебе такой:
Хотел я выпить за здоровье,
А должен пить за упокой.
Сойдутся вновь друзья, подружки,
Но не сойтись вовеки нам..."
И пил солдат из медной кружки
Вино с печалью пополам.
Он пил — солдат, слуга народа,
И с болью в сердце говорил:
"Я шел к тебе четыре года,
Я три державы покорил..."
Хмелел солдат, слеза катилась,
Слеза несбывшихся надежд,
И на груди его светилась
Медаль за город Будапешт.
М.В.Исаковскийб 1945 г.
Воплощение в LEGO получилось очень достойным, и говорю я это как поклонник песни с детства, а кто может быть строже, чем фанат.
Есть фактические неточности. В частности солдат не мог возвратиться домой с войны с автоматом. Он обязан был сдать все оружие. Но, как художественный прием, получилось неплохо.
作者
作者
Ответ для Виракочи: да я об этом как-то не подумал... Просто нужно было как-то заполнить ему спину. Да и без оружия, думаю, трудно было бы понять, что это солдат. Форма-то серая.
Можно было бы выправить дело детализацией и проработкой ландшафта, подбором цветов и так же различных интересных идей, но и тут стандартное исполнение.
Единственная примечательная деталь здесь - это стих между фотографиями, но все же это не лего))
作者
kommunisten'alol'a? Они учат двигаться вперед и не обижаться на едкие отзывы. А если серьезно, то скажу, что я не волшебник, а только учусь.)作者
作者
А если серьезно, то конструктивная критика еще ни одному строителю не повредила, и если к ней прислушиваться - можно добиться того, что придраться в работе будет не к чему, или почти не к чему, а это уже уровень сильнейших работ, по крайней мере для меня.
作者
Что касается вкусов - тут спорить бесполезно, каждому свое, поэтому я выражаю лишь свою субъективную точку зрения, однако факт в том, что любую работу можно довести до совершенства, вопрос лишь в умении, наличии нужных деталей и времени, ну и желании соответственно.
А вообще все гениальное - совсем не просто, будь то гениальная игра на музыкальных инструментах, совершение открытий итд, люди на это года и десятилетия тратят, и прикладывают неимоверные силы чтобы получилось что-то действительно гениальное.
"Я над ней, может быть, двадцать лет думал, а вы говорите: сидел и вдруг ... готово!", - сказал Менделеев об открытии периодической таблицы))
^_~
А сколько кто времени на какую работу потратил мы не знаем.
Почем тебе знать сколько над этой работой автор думал. Это только смотреть и говорить, что все просто, просто. ;-)
作者