網站模式:
[русский русский]  [english english] [français français] [繁體中文 繁體中文] [português português] [italiano italiano]
首頁  Set圖片   零件清單beta  人偶beta  目錄  評鑑   競賽項目  PockyLand
登入帳號
 
Set資料庫 資料庫統計:評鑑數-12858,以英文撰寫-730,Set數-14212 進階搜尋
 →  →

資訊

作者:Ходящий_между_рядов
張貼日期:2015-04-26

競賽贊助者

Интернет-магазин TOY.ru
TOY.ru

Bricker上的有趣東西

"Build your Minifigure" Game "Build your Minifigure" Game
LEGO 文字目錄 LEGO 文字目錄

Погружение 1925.


WARNING: This contest is for Russian speaking users, so you could encounter some untranslated materials, such as comments/names/descriptions on this page.

-Все на борт!
-Задраить все люки!
-Погружение!


LEGO MOC - Submersibles - Погружение 1925.: Порт Роялти 1925.
Порт Роялти 1925.

LEGO MOC - Submersibles - Погружение 1925.: <p>Бесстрашная команда Капитана Сола и башня дизельной подводной лодки в стиле дизельпанка. 
</p>
-
Дизельпанк (англ. Dieselpunk) — развивающийся жанр фантастики, производный от киберпанка, описывающий мир, базирующийся на технологиях уровня 20-х — 50-х гг. XX века (период с Первой мировой войны по Вторую мировую войну), а также зарождающаяся субкультура, сочетающая в себе эстетику того времени с постмодернистскими технологиями и чувствами.(c) Вики

Бесстрашная команда Капитана Сола и башня дизельной подводной лодки в стиле дизельпанка.

- Дизельпанк (англ. Dieselpunk) — развивающийся жанр фантастики, производный от киберпанка, описывающий мир, базирующийся на технологиях уровня 20-х — 50-х гг. XX века (период с Первой мировой войны по Вторую мировую войну), а также зарождающаяся субкультура, сочетающая в себе эстетику того времени с постмодернистскими технологиями и чувствами.(c) Вики

LEGO MOC - Submersibles - Погружение 1925.: Бомж и владелица портовой гостиницы Мей-Кун-Ли.
Бомж и владелица портовой гостиницы Мей-Кун-Ли.

LEGO MOC - Submersibles - Погружение 1925.: Портовый вор Вилли-волшебные пальчики приметил простофилю у которого можно незаметно украсть кошелек.
Портовый вор Вилли-волшебные пальчики приметил простофилю у которого можно незаметно украсть кошелек.

LEGO MOC - Submersibles - Погружение 1925.: Бесстрашный капитан Сол сверяется с компасом.
Бесстрашный капитан Сол сверяется с компасом.

LEGO MOC - Submersibles - Погружение 1925.: Концептарт. Во время строительства работа приобретала все новые и новые детали включая персонажей, идея оставалась не изменой. В изначальном плане  присутствовала пара зданий, но очень удачно  вписался домик из набора 2009 года (артикул 10193), который пришлось перебрать и создать свой вариант.
Концептарт. Во время строительства работа приобретала все новые и новые детали включая персонажей, идея оставалась не изменой. В изначальном плане присутствовала пара зданий, но очень удачно вписался домик из набора 2009 года (артикул 10193), который пришлось перебрать и создать свой вариант.

LEGO MOC - Submersibles - Погружение 1925.: - Вы мне всю рыбу распугаите!
- Вы мне всю рыбу распугаите!

LEGO MOC - Submersibles - Погружение 1925.: <p>Размер работы не превышает 32х32 пина.</p>

<p>P.S Для создания башни подлодки пришлось перечитать массу литературы и во многом разобраться, а вам?<br>


<br>Тест - В каком положении, на этом фото находятся руль глубины? Ваш ответ пишите в комментариях</p>(правильный ответ будет написан после раскрытия авторов).

Размер работы не превышает 32х32 пина.

P.S Для создания башни подлодки пришлось перечитать массу литературы и во многом разобраться, а вам?

Тест - В каком положении, на этом фото находятся руль глубины? Ваш ответ пишите в комментариях

(правильный ответ будет написан после раскрытия авторов).

評論

評論 16 
評論 0 

尚無評論

kotoko112015-05-11 16:01:23
Задумка интересная, только фигурки неудачно подобран. И желтые фигурки с бежевыми не очень сочетаются((
   回應
viracocha2015-05-21 07:53:56
Magister
Сколько же тут всего понапихано в одной самоделке! Похоже, что автору тесно в рамках основания 32Х32. Ему бы 64Х64, а еще лучше 128Х128 - вот тогда бы он развернулся в полную силу, и мы бы узнали, что за неведомый сюжет собрал вместе Джека Воробья, Дикарку и других персонажей! )
   回應
916649172015-05-21 20:04:47
Удивительно, но работа в финале.
   回應
Ходящий_между_рядов2015-05-21 23:39:31
Master
作者
91664917 (2015-05-21 20:04:47)
Коммунитен ты ли это прячешься под новым ником и аватаркой?)))) выходи я тебя узнал))))))
   回應
nemo572015-05-21 23:50:37
Builder
Это не он. Скорее, новый неофит.
   回應
jefferson2015-05-21 23:53:54
Builder
nemo57 (2015-05-21 23:50:37)
Это я, просто, не вспомнив пароль, через ВК с телефона зашел.
   回應
Ходящий_между_рядов2015-05-21 23:59:21
Master
作者
nemo57 (2015-05-21 23:50:37)
А тут не важно он, она, оно или не он) главное смысл) обкакать чужие работы и с акцентировать на своей)))) детки ведутся, но взрослых не так просто обмануть;)
   回應
jefferson2015-05-22 00:01:55
Builder
Ходящий_между_рядов (2015-05-21 23:59:21)
Опять неверная догадка. Моя работа: http://bricker.ru/contests/56/entry/553/view/ и никакого акцентирования на ней внимания (за исключением этого комментария)
   回應
Ходящий_между_рядов2015-05-22 00:11:32
Master
作者
jefferson (2015-05-22 00:01:55)
Блин...извини, я просто подумал, что твой уровень подрос и ты перешел во второй тур(((( ладно тогда истери и рви волосы о несправедливости((((
   回應
jefferson2015-05-22 00:16:58
Builder
Ходящий_между_рядов (2015-05-22 00:11:32)
:)
   回應
nemo572015-05-22 01:47:46
Builder
Можно же написать не о тех работах, которые, по-твоему мнению, незаслуженно прошли в финал, а о тех, которые, несправедливо не прошли туда, опять же по-твоему мнению. Зачем говорить о недостатках работ, прошедших, лучше рассказать подробно о достоинства тех работ, которые должны были занять место в финале. И все довольны. И в будущем будут все осмотрительно голосовать, учитывая, какие веские аргументы ты привел в пользу понравившихся тебе работ.
   回應
jefferson2015-05-22 06:56:13
Builder
nemo57 (2015-05-22 01:47:46)
В достойных на мой взгляд работах я свои комментарии оставил. Опять же на мой взгляд, в финале должно быть меньше работ, например пять. Тогда значительно уменьшатся шансы, что слабые пройдут в финал, а значит и уменьшатся попытки создателей слабых работ накрутить голоса.
   回應
Ходящий_между_рядов2015-05-22 08:24:24
Master
作者
jefferson (2015-05-22 06:56:13)
брикер это честный спорт. для накруток голосов существуют специальные легоконкурсы на других площадках где накрутка поощряется организаторами и дополнительно прописывается в правилах, побеждает тот, кто больше накрутил "Лайков", а не кто что построил. Сейчас как раз один проходит, где можно выиграть сфотографировав один кубик. Могу скинуть ссылку., только ни интереса ни удовольствия в подобных мероприятиях не нашел, по крайней мере для себя.

Что бы отличить слабую работу на брикере от сильной нужно самому уметь воплощать любые идеи из кубиков лего, оргАнизаторы конкурса ставят всех в равные условия ограничивая размерами. Если вы понимаете как строить и что строить то проблем войти в тройку финалистов вообще не существует., если не понимаете то можно голосовать опираясь исключительно на визуальное восприятие ; прикольно/очень прикольно/фигня.

   回應
Ходящий_между_рядов2015-05-22 08:45:32
Master
作者
jefferson (2015-05-22 06:56:13)
Давайте проведем эксперемент, выберете абсолютно любую слабую работу по вашему мнению, прошедшую в финал этого конкурса для размещения первью фото вашей работы не дошедшей до второго тура и первью фото работы которой по вашему мнению удалось втиснутся в финал и в течении 24-х часов проведем независимый опрос на независимых площадках. Без описаний и ссылок на конкурс и конкурсное задание.
   回應
916649172015-05-22 10:08:12
Ходящий_между_рядов (2015-05-22 08:45:32)
Я же говорю не о том, что надо было больше работ в финал пропустить, а наоборот о том, что в финале должны быть только сильные, тем более, что в правилах не прописано количество финалистов.
И цели что-то кому-то своей работой доказать у меня нет. Если работа не прошла во второй тур, значит не прошла. И точка. Я свою работу с чужими не сравнивал, не писал "а вот моя лучше..." и т.п. Просто не надо, то ли боясь кого-то обидеть, или из-за неуверенности в проведенном отсеивании накрученного, так много работ в финал выставлять.
   回應
vagrant2015-05-22 13:37:29
91664917 (2015-05-22 10:08:12)
С количеством финалистов все просто:
Задано 10 работ для выхода в финал (именно поэтому в голосовании при выборе финалистов можно выбирать до 10 работ). Но, т.к. иногда несколько последующих мест могут быть почти равны по голосам последним работам в десятке, то мы им тоже даем шанс. Ну, чтоб не ошибиться. Статистика-то не очень большая. Поэтому получается, что в финал выходит 10 работ или чуть больше.
   回應
登入, 若您想新增評論
© 2013 關於我們  法律資訊   聯絡我們    感謝 fromthedeep2sea 與 bumblebee 協助Bricker中文翻譯。